Постановка бухгалтерского учета

Закажите аутсорсинг бухгалтерии прямо сейчас и получите скидку - 50% на первый месяц обслуживания!

В цифрах о нас

Optimal Buh - достоинства

Компания «Оптимал Бух» оказывает услуги бухгалтерского аутсорсинга с 2009 года. В то время он только набирал популярность. А сегодня нам доверяют свою бухгалтерию тысячи ООО и ИП из Сочи и других городов России.

Постановка бухгалтерского учета

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит


    Постановка бухгалтерского учета

    Постановка бухгалтерского учета – это одна из самых важнейших задач руководителя компании или бизнесмена.  Поскольку действующее законодательство обязывает каждую компанию, которая занимается коммерческой либо хозяйственной деятельностью, вести бухучет со дня регистрации.

    Кто поможет поставить бухучет «с нуля»

    Компания Оптималбух предлагает услуги по профессиональной постановке бухгалтерского учета. Для этого наши специалисты используют оборудование и технологии последнего поколения, что позволяет создать автоматизированную систему, способную оперативно решать все задачи, касающиеся финансовой стороны бизнеса. Работа будет максимально прозрачна, что благоприятно скажется на взаимодействии предприятия с налоговыми органами.

    Услуга по постановке бухгалтерского учета

    Наши услуги помогут вам сэкономить большую сумму на заработной плате штатной бухгалтерии и создании условий работы для нее. А фундаментальные знания налогового законодательства помогут нашим бухгалтерам оптимизировать законными способами налоговую нагрузку вашей компании.

    У нас вы можете заказать абонентское бухгалтерское обслуживание, также мы оказываем услуги по подготовке и предоставлению отчетности в налоговую и другие государственные органы на постоянной либо разовой основе.  

    Чтобы наладить ведение бухгалтерского учета для хозяйствующего субъекта, специалисты нашей компанииреализуют следующие мероприятия:

    • анализируют специфику бизнеса и деятельности фирмы;
    • помогают заказчику выбрать схему налогообложения, чтобы законными способами оптимизировать налоговую нагрузку на юридических лиц;
    • помогают подобрать наиболее оптимальный и удобный метод ведения бухгалтерского учета;
    • организуют внутренний документооборот в организации;
    • формируют учетную политику, разрабатывают планы рабочих счетов, оказывают услуги по созданию форм первичной документации.

    Такая постановка бухгалтерского учета позволяет создать качественную систему, которая будет понятна как штатным бухгалтерам, так и другим фирмам, предлагающим услуги аутсорсинга бухучета.

    Обратившись к нам, вы можете быть уверены в качественной постановке бухучета «с нуля», так как у нас трудятся бухгалтеры с 10-летним опытом работы, разбирающиеся в особенностях налогового законодательства. А постоянное повышение квалификации позволяет им быть в курсе последних нововведений и организовать процесс учета в соответствии со всеми законодательными требованиями. Кроме того, профессиональная деятельность наших бухгалтеров застрахована на сумму 2,4 млн. руб. Если по вине наших специалистов вы понесете финансовые потери, то страховка покроет их.    

      Акция

      Акция

      Закажите бесплатный экспресс аудит


      Расчет стоимости бухгалтерских услуг

      система налогообложения
      УСН 6%
      УСН 15%
      ЕСХН
      ОСН
      количество обрабатываемых документов ЗА МЕСЯЦ платежные поручения
      050100150200250300
      другие первичные документы
      050100150200250300
      общее количество документов
      • 5
      • 15
      • 25
      • 40
      • 70
      • 100
      • 150
      • 200
      • 300
      количество сотрудников
      0102030405060708090100
      СтандартСтандарт
      стоимость обслуживания
      3000

      Особенности учета

      Закажите услугу сейчас и получите экспресс аудит бесплатно

      Отвечаем на часто задаваемые вопросы

      1ПОЧЕМУ СОТРУДНИЧЕСТВО С НАМИ — ЭТО ВЫГОДНО?

      Наш штат специалистов с опытом более от 10 лет помогает решать бухгалтерские, юридические вопросы любого уровня для предпринимателей и юридических лиц в Москве и по всей России. Для каждой сферы деятельности у нас имеются узконаправленные специалисты для получения максимального результата. При заключении договора клиент получают команду аутсорс специалистов, состоящую из: главный бухгалтер, бухгалтер, специалист по заработной плате, операционист, юрист. С вами работают люди, а не роботы.

      2КАК ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ КАЧЕСТВО НАШИХ РАБОТ?

      У нас полный контроль специалистов: Работу бухгалтера проверяет руководитель бухгалтерии, раз в квартал. Также мы абсолютно открыты к тому чтобы клиент, пригласив внешнего аудитора проверил качество нашей работы. В этой ситуации мы предоставим полный доступ к базе 1С, для проверки.

      3КАК РАБОТАЕТ БУХГАЛТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ ОПТИМАЛБУХ?

      Любые доступные средства коммуникации: электронная почта, whatsapp,telegram, мобильная или городская связь. Есть внутренний регламент по обработке тех или иных запросов от клиента. Ваша команда бухгалтеров 12 часов в день на связи по будням. При необходимости мы подписываем соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.

      4КАКИЕ ГАРАНТИИ ПОЛУЧАЕТ КЛИЕНТ?

      Бухгалтерские услуги юридическим лицам и ИП предоставляются на качественно высоком уровне. Кроме того, наши клиенты застрахованы.

      Аутсорсинг
      Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
      Налоги на заработную плату 0 р.
      Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
      Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
      Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
      Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
      Юридическое сопровождение Есть
      Суммарные издержки 40 000 р.

      Наши сотрудники

      Marina_Eliseeva
      Марина Елисеева
      Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
      Аттестованный профессиональный бухгалтер со стажем более 20 лет
      Anna_Vasilieva
      Анна Васильева
      Ведущий бухгалтер
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета
      Svetlana_Chernova
      Светлана Чернова
      Бухгалтер
      Практический опыт работы в сфере налогов более 10 лет.
      Аттестованный налоговый консультант
      Nina_Pavlova
      Нина Павлова
      Бухгалтер
      Обладает 15 летним опытом в аудите, налогах и учете
      Nina_Pavlova
      Вероника Муравеьва
      Налоговой консультант
      Член института профессиональных бухгалтеров России.
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета

      С кем мы работаем

      Наши клиенты — компании, работающие в данных отраслях. Мы понимаем специфику и знаем на что обратить внимание.
      Строительные компании
      Оптовая и розничная торговля
      Промышленные компании
      E-commerce
      Гостинично- ресторанный бизнес
      Производственные компании
      IT
      Услуги и сервис