Нулевая отчетность ООО

Закажите аутсорсинг бухгалтерии прямо сейчас и получите скидку - 50% на первый месяц обслуживания!

В цифрах о нас

Optimal Buh - достоинства

Компания «Оптимал Бух» оказывает услуги бухгалтерского аутсорсинга с 2009 года. В то время он только набирал популярность. А сегодня нам доверяют свою бухгалтерию тысячи ООО и ИП из Сочи и других городов России.

Нулевая отчетность ООО

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит


    Сдать нулевую отчетность ООО, цена которой приемлема для предпринимателей, можно в «Оптимал бух». Компания оказывает услуги по составлению нулевых отчетов для предприятий на ОСНО, УСН и других режимах налогообложения.

    Специалисты обладают большим опытом сопровождения учета юрлиц. Они постоянно учатся, отслеживают изменения в законодательстве, регулярно проходят повышение квалификации. Эксперты правильно заполнят поля отчетности, сдадут документы в ФНС, ФСС, ПФР в электронном виде. 

    Когда нужно составлять нулевую отчетность

    Сдача выполняется при отсутствии хозяйственных операций на предприятии. Если по расчетному счету, кассе нет движений, не начисляется и не выдается зарплата, руководитель сдает упрощенную отчетность по типовым бланкам. 

    В состав документов входят декларация, бухгалтерская отчетность, расчет по страховым взносам, отчеты по работникам, сведения в Росстат. Нужно иметь в виду, что бухгалтерский баланс не будет пустым: в нем, как минимум, будут отражены суммы уставного капитала и основных средств.

    Отчитываться нужно строго в сроки, установленные законодательством. При опоздании налоговых деклараций компании придется выплатить штраф в размере 1 000 рублей (при повторном нарушении — 2 000 рублей). Санкции за несдачу статистической отчетности выше — от 20-70 тысяч рублей. Если ООО игнорирует обязательства, наказание ужесточается. При регулярном непредставлении нулевой отчетности ФНС может заблокировать расчетный счет предприятия.

    Подготовка нулевого отчета 

    Эксперты «Оптимал бух» досконально знают законы, имеют навыки заполнения нулевой отчетности. Сотрудники компании знают цену ошибки при сдаче и не нарушают сроки. 

    Стоимость зависит от налогового режима, количества сотрудников, деятельности организации. Обратитесь к менеджеру компании и узнайте, сколько будет стоить услуга в вашем случае.

    Составление и сдача нулевой отчетности для ОООПериодичностьСтоимость
    Подготовка и сдача квартальной нулевой отчетности, включая отчеты в ИФНС, Росстат и ФСС.

    Клиент получает отчетность по электронной почте либо лично для самостоятельной отправки.
    Ежеквартально2 500 руб.
    Подготовка и сдача годовой нулевой отчетности:
    • подготовка и сдача годовой налоговой отчетности;

    • подготовка и сдача годовой отчетности в ПФ;

    • сведения о среднесписочной численности.
    Ежегодно5 700 руб.
    Выезд курьера для сдачи отчетности осуществляется по Сочи

    Составление и сдача нулевой отчетности для ИППериодичностьСтоимость
    Составление и сдача нулевой отчетности на УСНО / патентной системе налогообложенияЕжеквартально1 700 руб.
    Подготовка и сдача годовой нулевой отчетности:
    • подготовка и сдача годовой налоговой отчетности;

    • подготовка и сдача годовой отчетности в ПФ;

    • сведения о среднесписочной численности.
    Ежегодно4 900 руб.
    Подготовка и сдача не нулевой отчетности:
    Подготовка и сдача налоговой декларации
    (НДС, Налог на прибыль, Налог УСН)
    3 500 руб.
    Подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС2 500 руб.
    Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности3 500 руб.
    Выезд курьера для сдачи отчетности осуществляется по Сочи

    Расчет стоимости бухгалтерских услуг

    система налогообложения
    УСН 6%
    УСН 15%
    ЕСХН
    ОСН
    количество обрабатываемых документов ЗА МЕСЯЦ платежные поручения
    050100150200250300
    другие первичные документы
    050100150200250300
    общее количество документов
    • 5
    • 15
    • 25
    • 40
    • 70
    • 100
    • 150
    • 200
    • 300
    количество сотрудников
    0102030405060708090100
    СтандартСтандарт
    стоимость обслуживания
    3000

    Особенности учета

    Закажите услугу сейчас и получите экспресс аудит бесплатно

    Отвечаем на часто задаваемые вопросы

    1ПОЧЕМУ СОТРУДНИЧЕСТВО С НАМИ — ЭТО ВЫГОДНО?

    Наш штат специалистов с опытом более от 10 лет помогает решать бухгалтерские, юридические вопросы любого уровня для предпринимателей и юридических лиц в Москве и по всей России. Для каждой сферы деятельности у нас имеются узконаправленные специалисты для получения максимального результата. При заключении договора клиент получают команду аутсорс специалистов, состоящую из: главный бухгалтер, бухгалтер, специалист по заработной плате, операционист, юрист. С вами работают люди, а не роботы.

    2КАК ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ КАЧЕСТВО НАШИХ РАБОТ?

    У нас полный контроль специалистов: Работу бухгалтера проверяет руководитель бухгалтерии, раз в квартал. Также мы абсолютно открыты к тому чтобы клиент, пригласив внешнего аудитора проверил качество нашей работы. В этой ситуации мы предоставим полный доступ к базе 1С, для проверки.

    3КАК РАБОТАЕТ БУХГАЛТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ ОПТИМАЛБУХ?

    Любые доступные средства коммуникации: электронная почта, whatsapp,telegram, мобильная или городская связь. Есть внутренний регламент по обработке тех или иных запросов от клиента. Ваша команда бухгалтеров 12 часов в день на связи по будням. При необходимости мы подписываем соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.

    4КАКИЕ ГАРАНТИИ ПОЛУЧАЕТ КЛИЕНТ?

    Бухгалтерские услуги юридическим лицам и ИП предоставляются на качественно высоком уровне. Кроме того, наши клиенты застрахованы.

    Аутсорсинг
    Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
    Налоги на заработную плату 0 р.
    Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
    Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
    Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
    Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
    Юридическое сопровождение Есть
    Суммарные издержки 40 000 р.

    Наши сотрудники

    Marina_Eliseeva
    Марина Елисеева
    Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
    Аттестованный профессиональный бухгалтер со стажем более 20 лет
    Anna_Vasilieva
    Анна Васильева
    Ведущий бухгалтер
    Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета
    Svetlana_Chernova
    Светлана Чернова
    Бухгалтер
    Практический опыт работы в сфере налогов более 10 лет.
    Аттестованный налоговый консультант
    Nina_Pavlova
    Нина Павлова
    Бухгалтер
    Обладает 15 летним опытом в аудите, налогах и учете
    Nina_Pavlova
    Вероника Муравеьва
    Налоговой консультант
    Член института профессиональных бухгалтеров России.
    Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета

    С кем мы работаем

    Наши клиенты — компании, работающие в данных отраслях. Мы понимаем специфику и знаем на что обратить внимание.
    Строительные компании
    Оптовая и розничная торговля
    Промышленные компании
    E-commerce
    Гостинично- ресторанный бизнес
    Производственные компании
    IT
    Услуги и сервис