Аутсорсинг СНТ

Доверьтесь нашим специалистам, которые уже сегодня смогут поднять Ваш бизнес на новый уровень

В цифрах о нас

Optimal Buh - достоинства

Компания «Оптимал Бух» оказывает услуги бухгалтерского аутсорсинга с 2009 года. В то время он только набирал популярность. А сегодня нам доверяют свою бухгалтерию тысячи ООО и ИП из Сочи и других городов России.

Аутсорсинг СНТ

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит


    Подавляющее количество садовых товариществ работает на упрощенке, а доходная часть СНТ в большинстве случаев формируется от взносов его членов. Это позволяет сделать вывод о том, что из-за ограниченности бюджета необходимо вести четкий контроль над расходованием каждой копейки. Для этого, а также ведения таких операций, как начисление и уплата налогов, сдача отчетности и прочее, товариществу потребуются бухгалтерские услуги. Соответствующего специалиста СНТ вправе нанимать в штат, также есть возможность воспользоваться услугами главного бухгалтера на аутсорсинге.

    Тонкости бухучета в СНТ

    Ведение бухгалтерского учета в товариществах осуществляется по тем же ПБУ и ФСБУ, что и у остальных компаний. На законодательном уровне специфической нормативной документации для бухгалтеров СНТ не разработано.  

    Среди особенностей учета можно выделить следующее:

    • бухгалтерия товарищества включает в себя учет всех поступающих средств;
    • обязательное оформление первичной документации;
    • фиксация в системе бухучета всех расходов СНТ.

    Также в обязанности бухгалтерии товарищества входит формирование и сдача отчетности в контролирующие органы. Представленные выше операции могут вести как собственники товарищества, так и бухгалтерия. Специалисты могут состоять в штате товарищества либо работать на аутсорсинговую компанию, которая специализируется на оказании услуг по ведению бухучета.

    Преимущества бухгалтерского аутсорсинга для СНТ

    Удаленное бухгалтерское обслуживание СНТ и ТСН в ОптималБух лучше услуг штатной бухгалтерии по следующим причинам:

    1. В штате нашей компании трудятся бухгалтеры, знающие всю специфику бизнеса некоммерческих организаций.
    2. Демократичная стоимость услуг и прозрачный порядок ценообразования. После заключения договора стоимость бухгалтерского обслуживания не поменяется даже при увеличении количества операций.
    3. Комплексный подход. В абонентское сопровождение СНТ может включаться самый полный перечень бухгалтерских услуг. Передача всех бухгалтерских операций на удаленное управление избавит Председателя общества от лишних хлопот и позволит полностью сконцентрироваться на решении организационных задач.
    4. Экономия. Вам не придется думать о приобретении мебели, оргтехники, программного обеспечения для бухгалтера. Все это наша компания делает за свой счет.
    5. Дистанционное сотрудничество. Сдача отчетности и платежи будут осуществляться без вашего участия. Отчетность отправляется через крупнейшего оператора ЭДО, платежи также совершаются дистанционно с помощью системы Клиент-Банк. Оборот первичной документации может также проходить в электронном виде либо с использованием бумажных носителей. В данном случае все определяется пожеланиями заказчика.
    6. Вам не придется нанимать юристов и кадровиков, так как они есть у нас.
    7. Бесплатные консультации от бухгалтеров, юристов и кадровиков.

    Бухгалтерский аутсорсинг СНТ от компании ОптималБух – это комплексный подход к решению поставленных задач и гарантия качества услуг. Профессиональная ответственность нашей бухгалтерии застрахована от ошибок. Если по вине нашей бухгалтерии вам придется платить штрафы и нести иные убытки, страховой полис покроет их. Сумма страховой премии может достигать 2,4 млн. рублей.

    Перечень услуг удаленного бухгалтера

    Наша компания предлагает полное или частичное бухгалтерское сопровождение в Сочи и в других городах страны. В перечень услуг аутсорсинга может входить:

    • учет взносов и платы за электроэнергию;
    • начисление заработной платы, расчетов по ГПХ, платы за аренду транспортных средств без экипажа, компенсации за эксплуатацию личного имущества, отпускных, больничных, иных выплат, взносов в соцфонды и налоговый учет;
    • ведение кадрового учета;
    • формирование и сдача отчетности в контролирующие органы;
    • учет материалов и основных средств;
    • учет расчетов с подотчетными лицами;
    • расчеты с поставщиками и подрядными организациями;
    • подготовка документов и участие нашего специалиста в выездной проверке;
    • расчет и учет периодических взносов членов СНТ;
    • расчет стоимости оказанных коммунальных услуг (водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и прочее);
    • перерасчет коммунальных услуг в связи с изменением стоимости или нормативов потребления;
    • формирование квитанций и иных платежных форм с двухмерными штрихкодами, отправка платежной документации по электронному адресу;
    • расчет и начисление пеней;
    • создание смет и отчетов о целевом расходовании средств.

    Стоимость услуг

    Стоимость удаленного бухгалтерского обслуживания определяется количеством операций, которые клиент переводит на аутсорсинг. Их перечень определяется в ходе беседы с нашим специалистом. Он расспросит вас об особенностях бизнеса, ваших планах развития и на основе полученных данных определит цену услуги.   

    Прайс-лист на бухгалтерское обслуживания СНТ

    Количество комплектов документов в месяцОбщая система налогообложения

    без начисления ЗП и ведения кадрового учета
    УСН 15%

    без начисления ЗП и ведения кадрового учета
    УСН 6%

    без начисления ЗП и ведения кадрового учета
    от 1 до 10 комплектов документов7 000 руб.5 000 руб.2 500 руб.
    до 30 комплектов документов12 000 руб.10 000 руб.6 000 руб.
    до 50 комплектов документов17 000 руб.15 000 руб.8 000 руб.
    до 100 комплектов документов22 000 руб.20 000 руб.10 000 руб.
    до 200 комплектов документов27 000 руб.25 000 руб.14 000 руб.
    Расчет з/п и отчисление с ФОТ, формирование и сдача в государственные внебюджетные фонды500 руб./чел. ежемесячно
    500 руб./чел. ежемесячно500 руб./чел. ежемесячно

    После подписания договора стоимость абонентского обслуживания не поменяется даже из-за увеличения количества операций, например, в связи с приемом сотрудников на работу. Цену на аутсорсинг СНТ можно рассчитать на нашем сайте. Также информацию по стоимости может представить наш консультант, связаться с которым можно посредством онлайн-чата либо телефонного звонка.

    Почему мы

    Удаленная бухгалтерия для СНТ в ОптималБух будет для вашего бизнеса отличным решением так как:

    • в нашем штате трудятся бухгалтеры, юристы и кадровики, которые работают с некоммерческими организациями не один год;
    • для исключения человеческого фактора и уменьшения стоимости аутсорсинга мы будем вести большинство операции товарищества в автоматическом режиме;
    • наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию и в курсе последних законодательных изменений благодаря посещению тематических семинаров и вебинаров;
    • наша компания уже более 15 лет работает на рынке бухгалтерского аутсорсинга;
    • мы гарантируем своевременную сдачу отчетности и деклараций, что подтверждается страховым полисом;
    • прозрачность процесса учета, что обеспечивается предоставлением клиенту доступа в Личный кабинет, из которого можно отследить, чем именно в настоящий момент занимается наша бухгалтерия.

    При отсутствии бухгалтера в вашем товариществе или возникновении проблем с ним обращайтесь к нам. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества, конфиденциальность и бесплатные консультации. Вам не придется беспокоиться из-за увольнения или ухода в отпуск нашего бухгалтера, так как мы обеспечили полную взаимозаменяемость специалистов и гарантируем непрерывность бухучета. Для перехода на аутсорсинг вам достаточно написать нам в онлайн-чат или заказать обратный звонок. Наши менеджеры быстро свяжутся с вами.     

      Акция

      Акция

      Закажите бесплатный экспресс аудит


      Закажите услугу сейчас и получите экспресс аудит бесплатно

      Отвечаем на часто задаваемые вопросы

      1ПОЧЕМУ СОТРУДНИЧЕСТВО С НАМИ — ЭТО ВЫГОДНО?

      Наш штат специалистов с опытом более от 10 лет помогает решать бухгалтерские, юридические вопросы любого уровня для предпринимателей и юридических лиц в Москве и по всей России. Для каждой сферы деятельности у нас имеются узконаправленные специалисты для получения максимального результата. При заключении договора клиент получают команду аутсорс специалистов, состоящую из: главный бухгалтер, бухгалтер, специалист по заработной плате, операционист, юрист. С вами работают люди, а не роботы.

      2КАК ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ КАЧЕСТВО НАШИХ РАБОТ?

      У нас полный контроль специалистов: Работу бухгалтера проверяет руководитель бухгалтерии, раз в квартал. Также мы абсолютно открыты к тому чтобы клиент, пригласив внешнего аудитора проверил качество нашей работы. В этой ситуации мы предоставим полный доступ к базе 1С, для проверки.

      3КАК РАБОТАЕТ БУХГАЛТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ ОПТИМАЛБУХ?

      Любые доступные средства коммуникации: электронная почта, whatsapp,telegram, мобильная или городская связь. Есть внутренний регламент по обработке тех или иных запросов от клиента. Ваша команда бухгалтеров 12 часов в день на связи по будням. При необходимости мы подписываем соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.

      4КАКИЕ ГАРАНТИИ ПОЛУЧАЕТ КЛИЕНТ?

      Бухгалтерские услуги юридическим лицам и ИП предоставляются на качественно высоком уровне. Кроме того, наши клиенты застрахованы.

      Аутсорсинг
      Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
      Налоги на заработную плату 0 р.
      Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
      Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
      Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
      Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
      Юридическое сопровождение Есть
      Суммарные издержки 40 000 р.

      Наши сотрудники

      Marina_Eliseeva
      Марина Елисеева
      Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
      Аттестованный профессиональный бухгалтер со стажем более 20 лет
      Anna_Vasilieva
      Анна Васильева
      Ведущий бухгалтер
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета
      Svetlana_Chernova
      Светлана Чернова
      Бухгалтер
      Практический опыт работы в сфере налогов более 10 лет.
      Аттестованный налоговый консультант
      Nina_Pavlova
      Нина Павлова
      Бухгалтер
      Обладает 15 летним опытом в аудите, налогах и учете
      Nina_Pavlova
      Вероника Муравеьва
      Налоговой консультант
      Член института профессиональных бухгалтеров России.
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета

      С кем мы работаем

      Наши клиенты — компании, работающие в данных отраслях. Мы понимаем специфику и знаем на что обратить внимание.
      Строительные компании
      Оптовая и розничная торговля
      Промышленные компании
      E-commerce
      Гостинично- ресторанный бизнес
      Производственные компании
      IT
      Услуги и сервис